«Марвел-Дистрибуция» пустила онлайн-сервис общего цикла

65ad4c38

Марвел-Дистрибуция Технология дает возможность партнерам компании создавать заявки, производить отгрузку и прослеживать доставку.

"Марвел-Дистрибуция" пустила онлайн-сервис общего цикла

Организация «Марвел-Дистрибуция» рассказала о запуске системы электронного взаимодействия с заказчиками Marvel B2B. Технология представляет из себя онлайн-сервис общего цикла, за счет которого компаньоны могут создавать заявки, производить отгрузку и прослеживать доставку, приобретать информацию о новинках и продуктах, узнавать о пребывании собственного баланса. Все эти процедуры автоматизированы и вероятны без участия консультанта.

Marvel B2B помогает осуществить поиск по наименованиям, категориям и артикулам. Помимо этого, выполнена вероятность отбора продукта по данным, что в особенности принципиально при развитии предзаказа однородной продукции различных вендоров. Marvel B2B может сохранять запросы в поисковике для грядущего применения, производить оперативный поиск артикула в Google и Yandex.Маркет и говорить клиенту важную информацию о Топ10 распространенных запросов. Также есть вероятность грузить перечни нужных артикулов из документа либо воспроизводить их из буфера размена.

После того, как технология предложит виды продукции, аналогичные абонентному запросу, клиент может забронировать продукт либо добавить его в заказ.

Если у клиента появляются вопросы, технология дает возможность задать и рассмотреть их в онлайн-режиме. В большинстве отраслей доступна функция отправки известия работникам «Марвел-Дистрибуции», работающим с этим компаньоном. Тематика вопроса будет сформулирована технологией автоматом зависимо от того, из какого раздела компаньоном выслано послание. Об решении консультанта клиент будет оповещен как аналогичным индикатором в системе, так и извещением по электронной почте.

Если заказ предоплачен либо его совокупность не превосходит остаток на кредитной линии компаньона, то его схема в ERP-системе компании «Марвел-Дистрибуция» исполнится автоматом, а консультант дилера будет лишь оповещаться об шагах развития, отгрузки и доставки продукта. Если совокупность на балансе заказчика мала либо картина требует персонального рассмотрения, заказ на любом раунде отгрузки вполне может быть сообщен консультанту, который закончит отгрузку в «ручном режиме».

После отгрузки продукта заказ направляется получателю подобранным им методом, при этом после отправки в системе можно скачать набор бухгалтерских бумаг. Также заказчик может прослеживать статус доставки, а в случае, если клиенту нужно без помощи других взять продукт, технология выдает пробел на склад самовывоза.

В системе есть несколько новостных блоков — совместные вести «Марвел-Дистрибуции», известия о рекламных программах, новинках, новости грядущих событий, и раздел «Мои заявки», в котором технология автоматом уведомляет заказчика об согласии спрошенных расценок, консолидации предзаказа на складе, статусе отгрузки и доставки. Помимо этого, в системе есть раздел «Транзиты», в котором заказчику доступна своевременная информация о товарах, которые привозятся ему под заказ.

Marvel B2B выполнена в элегантном кратком дизайне и владеет подсознательно ясным внешним видом.

Чтобы присоединиться к системе, компаньону из РФ, имеющему работающий контракт с «Марвел-Дистрибуцией», довольно сказать консультанту о собственном стремлении работать через B2B. На 2013 год рассчитан старт системы для компаньонов из Казахстана.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *