Любезности и их значение

65ad4c38

любезность Любезности — это умопомрачительная образующая социальной жизни. Верно выполненный любезность может предоставить столько позитивной энергии, что очень многие вещи после данного начинают выходить, как по волшебству.

Он может обессилить усилие между людьми и неназойливо разместить их друг к дружке. Это вероятно, если любезность был верно выполнен и верно принят. Всем людям надо уметь делать и то, и другое.
Любезности (за исключением наиболее трафаретных) возникают там, где есть обстановки и действия, заслуживающие хвалы. Другими словами отличный любезность — это уровень вдумчивости и осознанности. Человеку, который желает научиться действенному общению, надо разводить внутри себя чуткое отношение к переменам, случающимся вокруг.
Когда человек отмечает что-нибудь, что ему хочется отметить, до комплимента остается 2 шага — охватить идея в слова и сказать ее вслух. От комплиментов выигрывают все — и тот, кто их говорит, и тот, кто их получает и те, кто просто располагаются рядом и прослушивают (даже если они не возрадуются за иного, то скорее всего помнят, как надо рассуждать любезность).
Как надо и как не надо делать любезности?
Внимательным образом относитесь к выбору комплимента
Подумайте о том, что принципиально для человека, которого вы намереваетесь отметить. «Классные бицепсы» — такой любезность с большой возможностью придется по душе человеку, занимающемуся бодибилдингом, а институтский доктор может это примечание не расценить (разумеется, есть исключения). Если человек занимается интеллектуальным работой, предпочтительнее выделять в комплименте его разум; если женщина наблюдает за модой и обожает клубную жизнь, отмечайте ее одежду, стрижку и педикюр.
Кратко и понятно
Такие любезности, как «Хорошая работа!», «Мы замечательно поработали!» уместны во всех картинах, не требуют от сообщающего усилия разума, но несмотря на это создают большой полезный эффект.
Любезность — это далеко не фамильярность. И напротив
Всем очень приятно приобретать любезности, однако лишь — неподдельные. Практически у всех людей фамильярность вызывает враждебность, а тем, кому она нравится, вам едва ли захочется делать хорошее. Таким образом лучше вообще не рассуждать комплиментов, чем угождать.
Не делайте комплиментов собственному начальнику — даже если вы искренни, очень многие люди, занимающие управляющие должности, автоматом принимают любезности подвластных как фамильярность и видят за ней корыстолюбивые побуждения. Если хочется отметить руководителя, скажите что-нибудь хорошее о нем его ассистенту. В 90% примеров он упомянет это в общении с управляющим, и это не будет оцениваться как фамильярность.
Делайте любезности из посторонних комплиментов
Часто, услышав что-нибудь ужасное о известном нам человеке, мы торопимся дать ему эти слова. Кто-то от данного выигрывает? Осторожно, и не следует транслировать такие известия. А если вы услышите, как о известном откликаются прекрасно, в обязательном порядке скажите ему про это. Ему будет очень приятно, и он будет признателен как вам, так и тому, кого вы процитировали.
Время от времени лучше иметь в виду, чем рассуждать
В отдельных случаях лучше рассуждать фразы, из которых человек сам придет к выводу, который и будет ему комплиментом. К примеру, говорите «Ого, ты совладал с данной задачкой за 5 секунд, а мне понадобилось разламывать голову до обеда» вместо «Ты разумнее меня». Либо, к примеру, встретив знакомую, которой не так давно сделали пластическую процедуру, скажите «Как состоялась процедура?» — сделайте маленькую остановку к тому же сами дайте ответ: «Вижу, что крайне хорошо». Человеку ясно, что вы имеете в виду, при этом вам не стоит применять обычное и неточное «Ты так прекрасно смотришься!»
Все дело в том, что человек легче верит выводам, которые он сделал сам, чем информации, которую ему преподнесли в «готовом виде».
Верные слова в верное время
Если вы когда-то играли перед большой публикой, которая наблюдала за каждым вашим словом, а затем, завершив, с пока еще громко бьющимся сердцем, знали в свою строну: «Это было замечательно!» — вы в точности знаете, чего стоит любезность в необходимое время. Могут быть факторы, когда абсолютно нужно сделать любезность. Даже если затем вы осмыслите, что ваше представление было не шикарным, вы не сочтете те слова оскорбительными, поскольку тогда необходимо рассуждать лишь такие слова. Через 5 секунд они могли быть не к слову. Такой, даже не открытый любезность, стоит тысячи чистосердечных, сказанных в неуместное время.
Как принимать любезности?
Если, услышав любезность, вы отзываетесь в духе «Да ну, мне просто повезло», «Ну в общем-то это древнее платье, на что там смотреть», «Ничего особенного», то в ближайшее время вы заметите, что все намного реже слышите любезности в свою строну. Однако вы так как данного не хотите? Благодарите, когда вас восхваляют — от всего сердца. И усмехайтесь, так как человек, слепивший любезность, планировал вас повеселить, и у него получилось.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *