Льва Тучного применяли в рекламе чая

65ad4c38

кофе,Лев Полной Портрет Льва Тучного с пририсованными шапкой и очками нашелся на кипах чая St.Сlairs.

Изображение российского классика, преобразованного дизайнерами в собирателя чая, увидели работники тульского сайта Моя Слобода.

В роли базы для дизайна столовой пачки был взят портрет Тучного кисти мастера портретной живописи Евгения Крамского. Иллюстрация была опубликована живописцем в 1873 году, когда Низкому было 45 лет. Граф изображен Крамским находящимся за столом. На беллетристе черная одежда. Ни шапки, ни очков на Гладком нет.

Создатели дизайна пачки чая St.Сlairs несколько модифицировали бороду Тучного, и одели на сочинителя белую рубашку, очки и шапку. Чем выражается выбор портрета кисти Крамского, неясно. Специально ли для рекламы чая был применен как раз портрет Льва Тучного, либо его изображение было выбрано в невольном порядке, не докладывается.

Объяснений представителей компании St.Сlairs тульский сайт не приводит. На формальном веб-сайте столовой компании также можно увидеть портрет Тучного.

Напоминаем, организация Lipton произвела анимационную рекламу об одном дне из жизни рэпера Эминема, за какую он обрел не менее миллиона долларов США.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *