Кими Райкконен: В Формуле 1 фортуна – не основное

65ad4c38

Кими Райкконен Победа в Гран При Абу-Даби, представляется, абсолютно не поменяла Кими Райкконена.

В своем интервью испанской газете Marca он со всей прямолинейностью дал ответ вопросы о прошлом и сегодняшнем пребывании Формулы 1, и о карьере в Феррари и Лотус…

Вопрос: Вы специально говорите негромко?
Кими Райкконен: Я всегда был подобным.

Вопрос: Представляется, для вас нет ничего хуже в Формуле 1, чем интервью…
Кими Райкконен: Нет, предоставлять интервью – одна из моих рабочих прямых обязанностей, и к данному так и надо относиться (хохочет).

Вопрос: Вы удовлетворены тем, как формируется судьба?
Кими Райкконен: Я держусь так, как хочу, и не намерен ничего изменять. Вероятно, я несколько поменялся с годами, однако моя актуальная философия останется прошлой.

Вопрос: В Монако вы играли в шлеме, воссоздававшем дизайн шлема Джеймса Ханта – пилоту, который принимал от жизни всё. Вы вносите в это какой-нибудь особый резон?
Кими Райкконен: Я не могу запретить людям обсуждать мои действия, однако не даю этому значения. Мне нравится тот момент в истории Формулы 1 – тогда всё представлялось легче. Полагаю, прежде пилоты приобретали больше наслаждения от собственной работы, ну и забавлялись больше. Джеймс Хант – это только образец прошлой жизни, однако это затрагивало всех. Вчера в Формуле 1 вертится больше денежных средств, спорт крайне поменялся, он стал не менее квалифицированным. А в те дни было главнее наслаждение от пилотирования.

Вопрос: Отчего вы приняли решение прийти в Формулу 1?
Кими Райкконен: Не из-за денежных средств, не для развлечения, а из любви к спорту и стремления сражаться на автотрассе с иными конкурентами. С данной позиции, ничто не сопоставится в Формулой 1.

Вопрос: Какие у вас мемуары от Феррари?
Кими Райкконен: Не отличные и не ужасные. Я выиграл с ними титул, у меня были удачные времена. Я удовлетворен 3-мя годами, которые провел в Скудерии. Не исключаю, что можно было достичь большего, однако по какой-то причине данного не случилось. Не хочу рассуждать о том, отчего оставил команду. Я не тоскую по Феррари. Уход из команды принес мне упрощение. Всё могло быть и иначе, однако сейчас всё в прошлом, а что выполнено, то выполнено, и нет резона к данному возвращаться. Если у вас не сформировались отношения с общественном, вы непродолжительно проработаете совместно.

Вопрос: В Лотус дела обстоят по-другому?
Кими Райкконен: С начала мне было удобно в команде. Тут все легко работают и стремятся к триумфу. В данной команде устанавливают спортивную и технологическую составляющую выше политики. Все движутся в одном направлении, а это надо награждать – лишь тогда вы достигните отличных итогов.

Вопрос: До настоящего этапа вам не хватало лишь победы?
Кими Райкконен: Я понимал, что в какой-то момент мы ее достигнем, однако для этого нужно, что бы уикенд уложился отлично. Время от времени конкуренты были мощнее нас, в неких вариантах невезения происходили по моей вине. Все-таки, нам надо достичь прогресса в квалификации. Уровень конкуренции крайне большой, вследствие этого мизерная ошибка может откинуть вас в конец пелотона.

Вопрос: Способны ли вы сообщить, что в 2016 году вам не хватало удачи?
Кими Райкконен: В Формуле 1 фортуна – не основное. Необходима конкурентная автомашина, вот и всё. Если что-нибудь не действует, то нужно находить причину: или при разработке автомашины были допущены просчеты, или пилот пропустил погрешность. Фортуна не приносит побед. Если я вылетаю с автотрассы либо делаюсь участником конфликта, это моя ошибка. Таким образом дело не в фортуне.

Вопрос: Как будет организовываться борьба за титул?
Кими Райкконен: Результат года зависит от того, кто будет лучше и стремительней обновить автомашину.

Вопрос: Что вы размышляете о шансах Феррари?
Кими Райкконен: Они медлительно отвечали на разные перемены, однако в последние годы не раз являлись стремительней конкурентов, или другие команды разрешали больше погрешностей, чем обычно. Феррари заработала много очков, впрочем F2012 далеко не самая скорая автомашина.

Вопрос: Удастся ли Фернандо Алонсо выиграть титул?
Кими Райкконен: У него хорошие возможности, однако картина может оперативно поменяться.

Вопрос: В 2016 году все решало знание работать с покрышками?
Кими Ракконен: Я не вижу особенных проблем в работе с резиной, однако к ней нужно отыскать подход. Если в автогонке либо на свободных заездах температура автотрассы меняется на 5?, действие резины быстро меняется. Неприятность в том, чтобы осознать особенности ее работы. Это далеко не требует особенных интеллектуальных сил, но также и не настолько просто.

Вопрос: Что будет играть постановляющую роль в борьбе за титул?
Кими Ракконен: Как обычно, отличная техника: победу одержит тот, у кого самая лучшая автомашина. Покрышка не будет играть главный функции в том, кто будет победителем. Если гонщики Маруся найдут подход к резине, это не означает, что они начнут побеждать автогонки. Всё вовсе не так как могло показаться на первый взгляд.

Вопрос: Сегодняшняя Формула 1 значительно различается от той, какой была 2 месяца назад?
Кими Райкконен: Маневренные динамические детали и тому такие вещи упрощают обгоны, но в случае если автомашина неконкурентоспособна, эти системы не помогут достичь результата. Наконец, спереди оказываются самые лучшие автомашины и самые лучшие гонщики.

Вопрос: Кого вы находите самым лучшим пилотом?
Кими Ракконен: Трудно сообщить. Чтобы получить четкую иллюстрацию, нужно сопоставить итоги пилотов в автомобиле одинаковых автомашин. Помимо этого, есть команда гонщиков, которые никак не проиграли бы в скорости самым лучшим, будь в их постановлении конкурентные автомашины .

Вопрос: Вы наблюдали Гран При, пока не играли в Формуле 1?
Кими Райкконен: Я видел 5 либо 6 автогонок.

Вопрос: Вы еще предъявляете к себе большие условия?
Кими Райкконен: Я не прощаю себе погрешностей, готов признать собственную неправоту и не буду сваливать вину на прочих.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *