Как правильно выбрать смартфон в 2019 году

65ad4c38

Выбор телефона был легким ходом лишь в половине двухтысячных. Когда было, дерзко говоря, 2 создающие конкуренцию программы: Виндоус Mobile и Symbiаn. Хочешь жидкокристаллический инструмент – берешь что-то на 1-й, хочешь кнопочный с сильной видеокамерой – на 2-й.

Вариант номер 1: приобрести смартфон от «Самсунг», Huawei, Xiaomi либо иного известного A-бренда
«Самсунг», «ЭлДжи», Motorola, Эпл, Сони, Huawei, Xiaomi и прочие большие интернациональные компании захватили себе репутацию и любовь среди одних покупателей. Иные же полагают, что знак на каркасе несет только имиджевый «заряд». А все другое у телефонов больших организаций аналогичное, как у менее знатных коллег по бизнесу. Кто прав?

Масштабы бизнеса больших организаций такие, что они готовы а) сами продуцировать некоторые свежие технологии и б) покупать самые лучшие и наиболее передовые комплектующие по низким расценкам. Это предоставляет определенные преимущества, в том числе не тривиальные для не окунутого в тематику наблюдающего.

Типические последствия этих перспектив – высококачественные (на самом деле высококачественные!) камеры и бюджетные дисплеи. Да, у доступного устройства также могут быть «камера на 13 пикселей и дисплей Full HD», однако на самом деле смартфон А-бренда будет снимать лучше, а его экран в силу экономичности позволит продлить время действия, к примеру, на 20%.

Впрочем и по качеству иллюстрации, и по характеристикам данный дисплей будет в точности аналогичным, как у не менее доступного телефона. Большие изготовители готовы так «вылизать» технологию и правильно встроить детали, чтобы смартфон с 5000 мАч возможно работал дня 3. У незначительных организаций с такими же «на бумаге» элементами и подобной батареей выйдет, к примеру, только полтора-два дня работы.

В конце концов, стоит обратить свое внимание на вопрос брака: у больших организаций он низок, от 1 до 5 %. Таким образом возможность наскочить на поврежденный инструмент не очень высока. На сайте master-mobile.ru Вы сможете приобрести запчасти для Xiaomi.

Недостатки у механизмов А-брендов также есть. И выражаются они преимущественно в экономном секторе. Неприятность в том, что из-за потребности отвечать принятым в какой-то компании общепризнанным меркам качества (сюда входит и многостороннее испытание товаров) А-брендам сложно сделать конкурентный экономный смартфон.

Таким образом клиент модификации компании класса «А» стоимостью до 10 тыс руб, в большинстве случаев, приобретает 2 преимущества – качество и тот имиджевый заряд. О чем стоит забыть, так это о современных данных: смартфон 2019 года будет проигрывать по собственным вероятностям телефонам В-брендов 2018 года.

В роли обычного образца можно привести новый Xiaomi Redmi Go (на фотографии ниже) за 5 555 руб. Он зачастую проигрывает определенным модификациям локальных отечественных марок, предполагающимся почти за такие же деньги.

Эти локальные марки за сопоставимые суммы могут снабдить и не менее передовые дисплеи формата 18:9, и не менее передовой внешний вид, и NFC, и сменные батареи, и определенные иные хорошие мелочи. Redmi Go способен противоположить этому всего лишь дисплей с HD-разрешением, которое, впрочем, высоковато для телефона с 1 Гигабайт материнской платы. Другими словами, повышенное разрешение может спровоцировать тормоза в работе.

Вариант номер 2: Сберечь и приобрести свежий и недорогой смартфон 2019 года, однако от В-бренда.
К данной категории можно отнести как продукцию локальных отечественных организаций, так и «Китай 2-го эшелона» (Leagoo, Doogee, UmiDigi, HomTom, Oukitel – вот это все). Не будем перекладывать все в гору, а рассмотрим с ними по раздельности.

Бизнес-модель отечественных смартфонных марок состоит в следующем: они заказывают изготовление телефонов на китайских фабриках, с различной ступенью серьезности контролируют данный процесс и после этого отвечают за обслуживание и реализации аппаратов в РФ. В большинстве случаев, особенных мегатехнологий в подобных телефонах нет.

Камеры снимают так себе, а время независимой работы вполне может быть относительно незначительным даже в случае, если в телефоне батарея на 4000-5000 мАч. Просто потому, что отечественные клиенты далеко не всегда могут вынудить китайцев подвергнуть доработке прошивку так что, чтобы поправить сопряженные с затратой энергии баги. С иной стороны, мы знаем много заслуживающих телефонов российских брендов, у которых никаких солидных неприятностей с качеством и долговечностью не было и нет.

Что же касается незначительных китайских марок категории «В», то с ними картина весьма подобная – с той только разницей, что их жители России не контролируют. Это изливается, к примеру, в необычные косяки с переводом внешнего вида Андроид на русский, и – почти всегда – с неприятностями в случае неисправности. Поскольку эти устройства в первую очередь приобретают на AliExpress, и стандартной залогом они не поддерживаются.

Ну и о трудностях с совместимостью с российскими сотовыми сетями также стоит помнить. Китайские изготовители почти никогда в жизни не проверяют собственные устройства в кооперации с отечественными операторами. Отсюда и неприятности со связью – утраты сети, невысокая скорость мобильного Сети-интернет и другие малоприятные вещи.

В целом, с минусами сориентировались: смартфон В-бренда – это в первую очередь кот в мешке. Все-таки, есть очень большая возможность приобретения вполне разумного устройства. В особенности в случае, если это модель отечественной марки, приобретенная в РФ же, – если что у вас появится возможность починить ее по обещания, если не пожелают изменять либо ремонтировать – жаловаться в какой-то Роспотребназдор. И российская служба саппорта – также позитивный момент.

Уровень брака у аппаратов категоии «В», впрочем, существенно выше, чем у модификаций категории «А», и иногда достигает и 15%. Плюс в общем качество неустойчиво: одна партия возможно окажется почти безупречной, а телефоны из другой возможно окажутся почти повально поврежденными.

В РФ в данном секторе сегодня «играют» лишь В-бренды. Приобрести свежий «Самсунг» и свежий Xiaomi за подобные деньги едва ли выйдет. (Ну всего лишь вам повстречается модель какого-то 2016 либо 2017 года, завалявшаяся на складе и невольно затесавшаяся на полку среди телефонов 2019 года с полумертвой от лежания батареей.) Остается ориентироваться на локальные марки и незначительных китайских изготовителей, предлагающих любое на Aliexpress.

В середине 2018 – конце 2019 года в ультрабюджетном секторе произошло значительное. Обороты накопила ОС Андроид 8.1 Oreo Go Edition. Это упрощенная модификация Андроид 8.1 Oreo, которая призвана сделать дешевые телефоны с 1 Гигабайт материнской платы и слабыми чипами существенно не менее бойкими. Просто-напросто ракетами эти устройства, разумеется, не стали, однако они на самом деле скорее доступных модификаций предшествующих поколений с 1 Гигабайт оперативки и какой-то Андроид 7.0 Nougat.

Другой значительный момент – помощь NFC и, следовательно, неконтактных платежей просочилась в самый-самый нижний сектор рынка телефонов. Что, разумеется, полезно.

Из любопытных видов стоит отметить, к примеру, Vertex Impress Click NFC (на фотографии выше) и Jinga Pass 3G (на фотографии ниже). Оба этих устройства оснащены экранами формата 18:9, сохраняют NFC и имеют двойные задние камеры. При этом с LTE-сетями они не совместимы, что, разумеется, минус. Тем не менее, имея на руках 5 тыс руб, можно приобрести и модель с LTE-модемом – однако, вероятнее всего, без NFC. Тут уж вам решать – что главнее.

Имея в 2019 году 5000 руб на смартфон, на какие характеристики можно рассчитывать:
На простой чип MediaTek либо Spreadtrum с четверкой ядер, 8-мегапиксельную камеру либо даже какой-то «двойной» вариант, дисплей формата 18:9. Сканера оттисков пальцев в подобных телефонах в первую очередь нет, а помощь LTE находится не во всех модификациях. Размер материнской платы практически во всех случаях равен 1 Гигабайт. Временами встречается NFC.

В IV квартале 2018 года жители России сочли самым лучшим телефоном стоимостью «от 5 до 10 тысяч» руб модель Honor 7A (на фотографии ниже) за 7 490 – как бы там ни было, ее приобретали энергичнее всего. Также нельзя не обозначить Redmi 6A, ближайшее по большинству характеристик и стоимости предложение Xiaomi. Повторимся: не ожидайте от этих модификаций прорывов, это элементарные, однако высококачественные действующие лошади с HD-экранами, камерами значения «днем все ОК, утром и в ночное время все ужасно», батарейками в регионе 3000 мАч и «квартетами» ядер в чипах.

Если денежных средств больше, и вы способны приобрести смартфон за 10000 руб, то можно смотреть на Vivo Y91C, Huawei Y6 2019 либо, к примеру, Xiaomi Redmi 6 (на фотографии ниже). Заключительный предоставляет парную заднюю камеру с обычным (по меркам класса, разумеется) портретным режимом, первые 2 – огромные дисплеи и достаточно производительные батареи в регионе 4000 мАч.

В-бренды могут противоположить этому, по сути, только помощь NFC да парные камеры при стоимости телефонов в 6-7 миллионов. С NFC все логично – это солидное превосходство, которое огромные интернациональные компании не торопятся осуществлять даже в определенных собственных существенно не менее дорогостоящих телефонах.

А парные камеры в доступных телефонах категории «до 10 тысяч» (в «до 5 тысяч», тем не менее, также) от локальных отечественных и незначительных китайских марок с AliExpress играют только искусственную роль. Тон они не размазывают, зум не обеспечивают, качество фотоснимков в мгле не увеличивают.

Имея в 2019 году от 5000 до 10000 руб на смартфон, на какие характеристики можно рассчитывать:
Размер материнской платы в первую очередь 2 Гигабайт (впрочем встречаются модификации с 1 и с 3), интегрированной – 16, разрешение монитора – HD720p, чипы MediaTek либо Qualcomm базового значения с 4-мя либо 8-ю ядрами, камеры на 8 либо 13 пикселей (временами с особым модулем). Сканеры оттисков пальцев временами есть, а временами и нет, а LTE-модемы есть во всех модификациях.

Чего вы в точности не примите: 4 Гигабайт оперативки и камеру с стандартной съемкой при ужасном освещении. На NFC можно рассчитывать лишь в модификациях локальных отечественных марок.

В данный сектор отечественные В-бренды пытаются не смотреть – потому, что компании категории «А» вполне готовы посоветовать конкурентные продукты данного класса. А биться с ними, не располагая своим R&D-отделом и командой инженеров, сложно.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *