Как правильно выбрать аккаунт в Instagram

65ad4c38

Instagram, если ассоциировать с иными соц. сетями, пока довольно неведомая ранее площадь для рекламы. Зачастую потому, что бизнес опасается приобрести рекламу в аккаунте с «ботами», а не с настоящими людьми. В данной публикации я поведаю, как «лицезреть аккаунты насквозь».

Если рассуждать на аккуратность, неприятность данная относится не только лишь к Instagram — помещая рекламы в VK или FB также можно угодить на «навороченную» страничку и денежные средства на рекламу «уйдут в трубу». Но, плюсом перечисленных выше соцсетей считается то, что они в открытом доступе предлагают широкие приборы статистики, где можно выяснить всю истину о любом паблике или обществе. В Instagram же данного нет. А это вовсе не означает, что у вас нет возможности себя сберечь от безрезультатной рекламы — можете и при этом без проблем.

Первое и самое явное — это число лайков на фотографии. Если вы замечаете, что у аккаунта около 100.000 подписчиков, а на любом фото набирается от силы 1000 лайков, то можете быть убеждены, что настоящих подписчиков в нем намного меньше. По статистике, 10-20% подписчиков в Instagram периодически нажимают сердце под фото человека или общества, на которое записаны. Так что, в аккаунте со 100.000 подписчиков может быть 10.000-20.000 лайков. К слову, можете исследовать, верна ли данная цифра для вашего собственного, ненакрученного аккаунта.

2-й пункт — число подписок аккаунта. Если вы замечаете, что у профиля 100.000 подписок и 10.000 подписчиков — уверенно отказывайтесь от мысли применения его в роли маркетинговой площадки. Обнаружу вам незначительный секрет (быть может и не является секретом) — есть такая платформа, которая автоматом ставит лайки и расписывается на аккаунты по хештегам. Затем, иные, аналогичные мошеннические аккаунты, расписываются на вас в ответ и вуаля — числа развиваются, а качество остается недостаточным.

Третье и теперь не такое явное — число и содержание объяснений. Здесь привести точные числа тяжелее, поскольку лайки устанавливают все, а писать что-нибудь под фото, в особенности общественных аккаунтов, желает не каждый. Для себя я вывел формулу, что если объяснений более 5-10% от числа лайков — это отличный символ. Если надо купить аккаунт wot пройдите по ссылке.

Главнее посмотреть их содержание. Обычно, сервисы накрутки могут предложить услуги накрутки комментов. Тогда клиент сообщает документ, или несколько его версий, которые и должен быть объяснениями к фото. Другими словами, когда вы замечаете фото с 10 одинаковыми известиями «класс!» или «класс!», «сверх» и «нравится», то можете быть на 99% убеждены, что это навороченные объяснения, которые не принесут вам ни единого прохода при расположении рекламы.

Следующий момент — число постов. Вызывают хохот аккаунты с 10 постами и 10.000 подписчиков. Ну да, они разумеется сумели вместить в этих 10 фото самые интересные факторы данной временной жизни, сразу попали в распространенное, их заметили в ежемесячной нарезке наиболее любопытных профилей на свете на всех предметных ресурсах и аккаунт приехал к триумфу. Вздор, обман и индикатор того, что пора отказаться от мысли расположить тут рекламу.

Отныне, когда вы исследовали возможного исполнителя рекламы на соответствие всем 4-м аспектам приходит момент определения целевой публики. Как я сообщил выше, в настоящее время Instagram не позволяет открытой статистики по аккаунтам. Но, наша биржа рекламы в Instagram instach.ru дает такую статистику. Все аккаунты в нашей основе показывают собственный город и интересы, другими словами ориентировочную геолокацию и интересы собственных подписчиков. Отныне вы без проблем можете налаживать вашу маркетинговую кампанию в соответствие с вашей целевой комнатой.

Помимо этого, instach.ru предлагает статистику по числу подписчиков, постов, среднему числу лайков и репостов, проценту вовлеченности подписчиков и проценту объясняющих подписчиков.

В довершение всего надо сообщить, что реклама в Instagram поможет вам с большей эффективностью и выгодно притягивать целевую публику, чем в классических телеканалах рекламы. Если вы будете следовать вышеизложенным советам, то в точности можете не сомневаться в производительности вашей маркетинговой кампании.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *