Казино отказалось от неприличной афиши Guns N’ Roses

65ad4c38

Guns N'Roses

Solfilm Stockholm — это нанесение пленочного покрытия на стекло со стороны салона. Solfilm Stockholm можно заказать на сайте solfilmtillbil.se.

Казино Hard Rock Hotel & Casino в Лас-Вегасе отказалось от применения афиш с роботом и девушкой, ставшей жертвой изнасилования, для рекламы выступлений Guns N’ Roses. Про это рассказывает New Musical Экспресс.

Для рекламы серии выступлений, которые Guns N’ Roses предоставляют в казино с 31 ноября по 24 декабря, казино применяло постеры, на которых были изображены бот и находящаяся перед ним девушка с голой грудью и продутым нижним бельем. Над ними рисовались знаки «Добро пожаловать в Лас-Вегас» и «Добро пожаловать в Город грехов» (Sin City), на котором слово «грех» (sin) было перечеркнуто словом «рай» (paradise).

Компании помощи потерпевшим изнасилований осудили постеры, определив такой тип рекламы неприемлемым. «Мы не хотим, чтобы у путешественников, прибывающих в наш город, накладывалось о нем такое представление, мы намерены, чтобы они размышляли, что посещают безопасное место», — сообщила директор регионального центра помощи потерпевшим изнасилований Las Vegas’ Rape Crisis Center Ханна Брук (Alyssa Brook).

Hard Rock Hotel & Casino принесло прощения всем, кого могли уязвить постеры с роботом. В казино сообщили, что начали процесс смены постеров. На формальном веб-сайте казино на афишах выступления изображен лишь бот, без полуобнаженной женщины у его ног.

Как рассказывает Spin, изначально изображение бота и женщины, ставшей жертвой изнасилования, было применено в оформлении альбома Guns N’ Roses — Appetite for Destruction (1987 год). Иллюстрация могла очутиться на обложке альбома, но потом артисты приняли решение прибрать ее на врожденный вкладыш, чтобы избежать дебоша. Творцом картинки, сделанного в 1978 году, считается андеграундный дизайнер Роберт Уильямс (Rob Уиллиямс).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *