Интервью с Даниилом Граниным

65ad4c38

 Даниил Гранин Интервью с Даниилом Граниным, гендиректором компании Amdocs.

— Как вы оцениваете итоги работы вашей компании в 1-й половине 2012 года? Как поменялся размер бизнеса компании сравнительно подобного времени в 2016 г?

— Наши итоги за 3-й квартал текущего года отображают надежное формирование бизнеса компании на развивающихся рынках и рынках контролируемых услуг, постоянную деловую энергичность в Европе, холодные траты в Южной Америке и повышение колебаний установок денежных единиц. Все эти факты в общем привели к получению организацией предстоящего среднего заработка без учета колебания установок денежных единиц. Мы видим прекрасные возможности на развивающихся рынках Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, где организация действует с существующими и свежими заказчиками. В Латинской Америке мы подписали наш первый договор на поставку решений в сфере контролируемых услуг. В Европе на протяжении 3-го квартала мы увидели ужесточение спроса на контролируемые услуги. Итоги деятельности компании на рынке Южной Америки отвечают нашим ожиданиям и отображают стабилизацию проекта между нами и самым крупным оператором, AT&T, сравнивая с прошлым кварталом.

На протяжении квартала мы подписали несколько стратегически значительных договоров. Наше отделение широкополосной связи проводного и спутникового ТВ продлило продолжительное соглашение с DIRECTV, самым крупным спутниковым оператором в Южной Америке, на следующие 5 лет и этим самым увеличило сферу предлагаемых нами продуктов-услуг. Помимо этого, в американском районе мы выиграли тендер с компанией-поставщиком услуг предоплатной беспроводной связи, а данный сектор рынка представляет все больший энтузиазм для телекоммуникационных операторов.

Если рассуждать о развивающихся рынках, мы сообщили о решении контракта с TIM Brazil, что считается нашим первым договором о поставке решений для контролируемых BSS- и OSS-сервисов в Латинской Америке, и наш первый договор о предоставлении контролируемых OSS-услуг. На протяжении заключительных лет мы сумели возвести крепкие партнерские отношения с TIM Brazil: мы обслуживаем их бизнес по предоставлению беспроводной, проводной, а с недавних пор и широкополосной связи для домовладений, и это считается частью нашего договора об контролируемых услугах. Помимо этого, в III квартале мы закончили значительное соглашение с большим азиатским снабженцем услуг беспроводной связи. И, в конце концов, в РФ ЗАО «Ростелеком» выбрало решение Amdocs, в связи с тем что это решение отвечает истинным и грядущим представлениям компании о концепции регулирования отношений с заказчиками и отвечает стратегически важным переменам в самой компании и на рынке в общем.

— Назовите главные неприятности для роста рынка России. Вероятно ли их прохождение в скором времени?

— На данный момент наибольшая неприятность – масштабы информации. Операторы должны отвечать развивающимся нуждам в сфере передачи данных. Для ублажения такого спроса совершенно нужно кропотливое планирование сети 3G/LTE, в особенности принимая во внимание тот факт, что операторы ждут, что спрос на услуги передачи и обработки данных повысится не менее чем в 20 раз на протяжении обозримых 5-и лет. По последнему изучению компании Amdocs, произведенному Rethink Technology Research, операторы рассчитывают ввести миллиарды «небольших сот» в целях повышения пропускной возможности сети. Это важно для того, чтобы операторы сумели управиться с подъемом спроса на 3G-сервисы и отвечали условиям для внедрения 4G, что существенно повысит нагрузку на отделы планирования и логистики. В процессе выборочного опроса обнаружилось, что 59% операторов рассчитывают открыть в любом случае в 10 раз больше «небольших сот» к 2017 году сравнивая с уровнем 2011 года, однако четверть из них (47%) созналась, что дефицит ресурсов для планирования сети и сопутствующих особых потерь считается самой солидной неприятностью, с которой они сталкиваются сегодня. Логично, что не менее абсолютные приборы планирования сети должны отвечать условиям сегодняшнего дня.

Помимо этого, все операторы сталкиваются с уменьшением заработков от голосовой связи. Серьезные процессы монетизации услуг передачи данных помогут возмещать пониженные прибыли от голосовой связи и снабдить рост доходности.

— Какие причины содействуют удачной работе на рынке России ИТ на данный момент? В чём вы замечаете источники роста рынка России?

— Мы полагаем, что для удачной работы в телекоммуникационном разделе нужно следовать 4-м бизнес-задачам.

1. Облегчение применения технологий клиентом

Принимая во внимание большой выбор, с которым сталкиваются покупатели, операторы приобретают вероятность соединять, упрощать и персонализировать услуги для собственных заказчиков. Это требует всеохватывающего подхода – от сети к заказчику. Операторы должны уметь гарантировать элементарные и целые механизмы работы в масштабах многих телеканалов, включая возможности доступа, проявлять техподдержку и решать появляющиеся неприятности прямо на устройстве.

2. Применение свежих перспектив, сопряженных с подъемом размеров передаваемых данных, в целях приобретение прибыли

Для того, чтобы приобретать прибыль от регулярного спроса на данные, операторы должны применять эти новые возможности, оптимизируя пропускную дееспособность сети и предельно применяя любую вероятность монетизации послания с данными.

Операторы применяют свежие телеканалы принятия прибыли от компаний-партнеров, к примеру, от игроков OTT-рынка,.и дееспособность вводить свежие модификации ценообразования, которые значимы не только лишь благодаря скорости передачи, но также и возможности сбережения данных. Такие бизнес-модели должны базироваться на политике некоторых решений, из-за чего они позволят операторам пройти на тарифные проекты, сформированные на принципах применения данных.

Применяя возможности данных, можно оперативно раскручивать и монетизировать любую услугу, менять определения об применении данных за счет соединения BSS и сетевой инфраструктуры, улучшить имеющиеся активы сетевой инфраструктуры и активно распоряжаться емкость которого составляет сети.

3. Упреждение соперников с помощью свежих сервисов

Операторы должны предельно применять главные средства и возможности, чтобы масштабировать сеть в соответствии со свежими сервисами и открывать свежие назначения бизнеса. «Умный дом» считается одним из образцов развивающегося назначения автоматизации бытовой инфраструктуры, снабжения безопасности и регулирования энергопотреблением субъекта. Помимо этого, операторы могут формировать особые предложения для отвесных рынков, таких как деньги, формирование и здравоохранение. Сферами роста считаются также такие области, как М2М, мобильные платежи и OTT-услуги.

Чтобы пользоваться этим большим потенциалом заработков, операторы должны устанавливать собственную бизнес-стратегию и владеть нужными для ее реализации полномочиями.

4. Отличная результативность в снабжении доходности бизнеса

Оптимизация операций работы, нужная для снабжения роста бизнеса, понижения расходов и повышения качества предлагаемых услуг, считается самой важной целью для операторов сетей. Они все в основном находятся в зависимости от систем, способные гарантировать самые лучшие в собственном классе рабочие характеристики, понижение потерь и предлагают масштабируемые программы, чтобы качественно утолять развивающиеся надобности бизнеса. Операторам также нужны бюджетные контролируемые услуги, которые соединяют эластичные модификации финансирования и предоставления сервисов и современные отраслевые технологии.

Операторы могут увеличить результативность, внедряя эластичные основы работы, которые обеспечивают рост, вкладывая в системы с самыми лучшими в собственном классе рабочими данными, способные масштабироваться в соответствии с нуждами бизнеса, сосредоточивая действия на формировании спортивных бизнес-процессов.

— Какие рынки в настоящее время наиболее интересны для технологичных вендоров? Чем, по вашему мнению, вызван энтузиазм поставщиков ИТ к рынку России?

— Покупатели сталкиваются с широчайшим выбором технологий и механизмов. Однако кроме преимуществ, есть и минусы, и в их числе — излишняя неприятность и фрагментарность. Другими словами, даже принимая во внимание такой выбор, всегда есть сервисы, которыми покупатели могут пользоваться на одном устройстве, однако не в состоянии на другом. Поэтому покупатели должны разбираться, какой сервис применять и в котором месте, и заучивать пароль. Поставщики услуг обязаны иметь собственной задачей облегчение применения обслуживания при сохранении его ценности.

— Какие ваши прогнозы по формированию рынка ИТ во 2-й половине года?

— Мы полагаем, что операторы будут рваться предлагать свежие сервисы и обслуживать свежие отвесные рынки, кроме того часто с помощью свежих партнерских договоров, которые помогут операторам снабдить рост бизнеса и посоветовать заказчикам стандартный кошелек услуг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *