Дистанционное образование

65ad4c38

Сегодня меньше остается людей, полагающих высшее образование лишней роскошью. Но не все могут получить его, приехав в большой город и поступив в факультет. Из-за этого очень многие университеты, в особенности иностранные, способны посоветовать дистанционное обучение в фэк отзывы о котором можно почитать пройдя по ссылке, с получением аналогичного диплома. Оно стало на Востоке популярным: любой ценящий себя университет и факультет сейчас в обязательном порядке имеет его программы.

Открываются и особые «дистанционные» тренировочные заведения, некоторые из них добыли большую известность во всем мире и раскрыли собственные отдела в различных странах (к примеру, английский Open University). По прогнозу, как раз дистанционное образование (в купе с классическими конфигурациями обучения) будет превосходить в следующем столетии, и неспроста его сегодня называют «образованием будущего». Публикация подготовлена вместе с редакцией издания «Абитуриент» (визировочный индекс по ассортименту Роспечати 73004).

Правительства многих иностранных стран объявили дистанционное образование важнейшим курсом и периодически акцентируют на его развитие огромные деньги. Начало этому процессу возложили американцы (в Соединенных Штатах, наверное, больше, чем где бы то ни было, разных фигур такого вида изучения). В последние годы оно активно развивается и в Европе; Новая Зеландия начала активно вывозить собственные учебные программы, в групповом порядке сводя их на язык ПК.

В России дистанционное образование, похоже, также приобретает большое распределение. При Госкомвузе РФ была основана Организация интернационального образования, раскрылось представительство английского Open University, где дрессируют маркетингу, менеджменту, финансам.

Очень многие полагают, что дистанционное образование — это просто новая форма знаменитого нам очного изучения. В какой-нибудь мере это так: человек на самом деле может обучаться, не выходя из собственного дома. А лишь при одном требовании: если у него есть современный ПК, оборудованный стандартной платформой. Смысл этой программы именно и заключается в том, что дистанционное образование и современная техника и технология неделимы.

И в настоящее время абитуриент, где бы он ни проживал, может обучаться по платформе почти любого восточного института, не выезжая из собственной страны. Образование является общемировым и доступным, обгоняя процессы общественно-политического и финансового соединения.

Итак что такое дистанционное образование? Есть очень много определений, а доведем наиболее, с нашей точки зрения, успешное. Оно было дано в одном из программ «Концепции создания и развития системы дистанционного образования в России», спроектированном в Госкомитете РФ по среднему образованию:

«Под дистанционным образованием видится комплекс учебных услуг, предлагаемых обширным пластам населения в стране и за границей при помощи специальной информационно-образовательной среды, базирующейся на средствах обмена тренировочной информацией на дистанции (спутниковое телевидение, радио, компьютерная связь и т. п.)».

В идее дистанционного образования принципиален как раз переход от принятого в классических типах образования (как заочном, так и очном) «движения готовящихся за знаниями» к «движению знаний к учащимся».

Первоначально дистанционное обучение было планировано для того, чтобы люди, которые получили заочное образование, увеличивали собственную квалификацию. Самый простой его вид — распространенная у нас серия телевизионных передач, настолько распространенная еще лет двадцать назад: целый канал работал специально на учебные программы.

В настоящее время, с возникновением не менее производительной техники, возможности этого образования расширяются. В РФ из-за общественно-политических и финансовых преображений были продернуты определенные промежуточные рубежи его развития и самое большое развитие обрел самый передовой — обучение по сети.

Во всемирной практике на все курсы дистанционного образования в обязательном порядке выдается сертификат, подделать который почти невозможно. За наши курсы, пока, пока невозможно поручаться, и неясно даже, имеется ли сертификаты поставленного федерального примера. С полной уверенностью можно сообщить, что некоторые из предлагаемых сегодня установок дистанционного образования — «пена» на волне престижного увлечения. Лишь поисковики на запрос «дистанционное образование» выдадут вам тыс адресов.

Есть «дистанционные» институты, сделанные на основе Красноярского, Томского, Новосибирского институтов. В данной системе проходит взаимозачет установок, другими словами абитуриент может обучаться с 3-х серверов, а расчет получать на одном. Есть курсы на основе Уральского института, часть которых «выложена» на сервер.

Что представляет из себя платформа дистанционного образования? Она поступает к обучаемому в качестве определенного размера знаний на документе. После его изучения «студент» пускает «проверку» — платформу, которая предлагает ему вопросы.

По итогам решений на вопросы обучаемому рекомендуется пройти на следующий уровень или докладывается о том, что его подготовка оставляет желать лучшего. В четких науках вопросы оценки знаний принимают решение сравнительно просто, и тут вполне оправдано испытание, а в гуманитарных, разумеется, нужен текст решения. Опыт многих высших Учебных Заведений говорит о том, что контроль предпочтительнее вести в качестве заочных занятий, подобно тому, как он ведется при очной форме изучения.

В базу программ дистанционного образования положен микромодульный принцип. Любой автономный курс выполняет целое представление об установленном объекте. Это дает возможность из комплекта свободных курсов-модулей создавать тренировочную платформу, отвечающую персональным или пакетным (к примеру, для штата автономной компании) нуждам.

Средняя оценка всемирных учебных систем демонстрирует, что дистанционное образование в два раза выгоднее классических фигур изучения. Опыт отечественных негосударственных центров дистанционного образования говорит, что их траты на подготовку эксперта составляют приблизительно 60% от расходов при дневной форме изучения. Сравнительно невысокую себестоимость изучения обеспечивают большая концентрация источника и его стандартизация, установка на множество обучающихся, не менее действенное использование тренировочных площадей и технических средств.

Необходимо подчеркнуть и свежую роль учителя. На него сейчас возлагаются координирование процесса изучения, исправление тренировочного курса, консультации по формированию индивидуального тренировочного плана, руководство тренировочными проектами и другие. Он управляет тренировочными группами взаимоподдержки, помогает обучаемым в их квалифицированном самоопределении. Взаимодействие обучаемых и учителя в системе дистанционного изучения подразумевает обмен известиями маршрутом их обоюдной посылки по адресам журналистов через компьютерные сети. Это дает возможность рассматривать поступающую информацию и отвечать на нее в комфортное для журналистов время.

В роли фигур контроля в новой форме изучения используются дистанционно созданные экзамены, собеседования, практические, курсовые и предназначенные работы, экстернат, компьютерные умные тестирующие системы. Необходимо особенно выделить, что удачное решение проблемы соблюдения стандартов дистанционного образования, его соответствия стереотипам маршрутом создания единственной системы федерального испытания имеет серьезное значение. От него находятся в зависимости научное признание установок, вероятность зачета их прохождения классическими тренировочными заведениями.

Дистанционное образование, будучи одной из фигур системы постоянного образования, призвано осуществить гражданские права на образование и получение информации. Оно позволит каждому желающему получить главное или дополнительное образование наряду с его квалифицированной работой.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *