Главным партнёнапиток Костромы играет Google

65ad4c38

Главным партнёнапиток Костромы играет Google Администрация Костромской области занялась усовершенствованием стиля района, стараясь завлечь в него путешественников. В плане принимает участие мощный сторонник — Google.

Главным партнёнапиток Костромы играет Google

Администрация Костромской области пустила проект «Кострома: цифровое преображение». Цель — сделать в Сети-интернет хороший стиль района и завлечь путешественников. Главным партнёнапиток проекта играет Google.

Интернет нужно применять как канал для привлечения путешественников, полагают организаторы проекта. Мэр Костромской области Сергей Ситников сформулировал убежденность, что «цифровое преображение» Костромы привлечёт энтузиазм к области не только лишь путешественников, но также и представителей бизнес-структур.

За 2,5 месяца, на которые рассчитан проект, ожидается осуществить очень много задач. проведена оптимизация формального туристического сайта kostroma.ru, спроектирована его подвижная модификация. Эксперты Google разработали маркетинговую кампанию в AdWords для привлечения специальной публики на веб-сайт. Сейчас по запросу «Кострома» в Google источник kostroma.ru выдается на четвёртой позиции — после публикации в «Википедии», карты и иллюстраций.

Главным партнёнапиток Костромы играет Google

Кроме этого, на знаменательных зданиях, барах и гостиницах Костромы ожидается расположить таблички с QR-кодами, любой из которых будет приводить на разные страницы мобильной версии сайта для путешественников. Там будет можно выяснить, чем интересны эти помещения.

В разработке хорошего стиля Костромской области задействованы социальная сеть Google+ и видеохостинг YouTube. В G+ возникла страничка, посвящённая району, а на YouTube загружено около 20 видеосюжетов. Информация должна обновляться по мере попадания.

Главные интересные места Костромы и области отображены на картах Google. Не смогли обойтись и без интерактива с клиентами — в масштабах проекта в G+ начался конкурс фото- и видеоработ, посвящённых жизни Костромы.

Оцифровка текста целого района — эксклюзивный проект для РФ. Но во всем мире есть образцы образования такой справочной инфраструктуры, которая служит для удобства граждан и путешественников. «Сан-Франциско — отличный образец того, как яркой вполне может быть информация о происходившем в городке. Почти любой большой бизнес там имеет собственные страницы в соцсетях, интернет-каналы применяются для особых объявлений, повествованиях об услугах», — сообщила PR-директор Google в РФ и Западной Европе Алла Забровская.

Главным партнёнапиток Костромы играет Google

Имея под рукою 1 только смартфон, вы можете узнать, какие в городке проходят цивилизованные события, какие скидки предлагает престижный дизайнерский магазин, где располагается близкая цирюльня, какой бар в большинстве случаев советуют люди, как объехать пробки, что можно посмотреть в городке и т.п. «Любой гражданин и компания формируют онлайн отображение города, подстегивая так что и региональный туризм, и большой бизнес. Это эксклюзивная часть вида столицы Кремниевой равнины», — полагает Забровская.

Проект считается в каком-то смысле тестом. Вклад Интернета в экономику РФ довольно высок — он составляет 4,6% ВВП. Но города и туристические центры, которые могли бы увеличить собственную туристическую и финансовую соблазнительность, пока еще недостаточно показаны в он-лайне.

«У нас появилась мысль сделать цифровое лицо в отдельности полученного района, и узнать, как необходимым для него будет данный шаг», — разъяснила Алла Забровская.

Если опыт будет успешным, то опыт Костромы будет можно передвинуть на иные районы, полагают участники проекта.

По словам Забровской, формирование населенных пунктов и Интернета связаны между собой. Если необходимой информации о городке, о его интересных местах, гостиницах, нет либо её сложно отыскать — путешественники едва ли интересуются подобным местом.

Тем не менее, одной информацией едва ли возможно обойтись, не развивая туристические сервисы и инфраструктуру. По известию, туристический сайт Костромской области kostroma.ru превратится по нескольким назначениям на протяжении 2-ух с половиной лет. На веб-сайте будет расположена информация о цивилизованных и туристических субъектах района и доступен сервис бронирования отелей для посетителей города.
Информацию о районе можно получить в соцсетях Google+, где расположена страничка Костромской области.

Со слов губернатора Костромской области Сергея Ситникова, Кострома в формировании передовых технологий опережает очень многие районы. «Это один город количеством до 300 млн. граждан, где есть беспроводная зависимость четвёртого поколения. Проект цифрового преображения создаёт превосходства не только лишь для костромичей и граждан области. Путешественники сумеют без послания к гидам и прочим посредникам без помощи других находить информацию, которая им необходима. Проект нужен и для бизнеса, в части формирования обслуживания. Проект даёт вероятность костромскому бизнесу купить всемирную популярность», — отметил он.

Партнёр проекта — основной отечественный сервис онлайн-бронирования гостиниц Oktogo.ru — сделает особую страничку в Сети-интернет для движения костромских отелей, а в середине проекта изучит, как увеличится энтузиазм заказчиков онлайн-сервиса к странствиям в Костромскую область.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *