Газ невысокого качества не исчезнет с АЗС РФ

Газ невысокого качества не исчезнет с АЗС РФ Ожидается, что с 1 февраля 2013 года в РФ будет запрещено применение некачественного топлива «Евро-2». Но власти страны в состоянии сделать исключение для определенных газовых организаций. Например, речь в данном случае идет о тех, кто не сможет обновить собственные производительности под изготовление улучшенного бензина.

Запрет на применение моторного бензина класса «Евро-2» и ниже вполне может быть вынесен на год, сообщил корреспондентам заместитель главы Минфина Сергей Шаталов. Правда, такие меры будут приняты в отношении тех организаций, которые не смогли в поставленные сроки обновить собственные нефтеперерабатывающие автозаводы.

«Компании практически принудили принять трехстороннее соглашение по модернизации. Не все осуществляют. Есть определенные, которые совершенно не осуществляют. Вероятно, для них это будет сдвиг на год».

Помимо этого, представитель Минфина заметил, что в случае внедрения общего запрета в стране может появиться недостаток топлива, и горючее надо будет ввозить. «Далее появляется вопрос, как это будет корреспондироваться теми технологическими распорядками, которые приняты и не будет значить, что когда мы перейдем лишь на Евро-4 и Евро-5… Пока опасность есть, что мы будем ввозить газ. С топливом неприятностей, конечно же, не появляется», — заметил Шаталов.

Помимо этого, заместитель главы заявил, что газ классов «Евро-2» и «Евро-3» составляет огромную часть изготовления. Как следствие отказ от их применения (в 2014-2015 гг.) доведет к понижению размеров попадания акциза. «Если данный газ и дизтопливо у нас уходят, остаются те, которые облагаются по крайне невысоким ставкам и там большой недостаток автодорожных фондов. Пока мы сообщали о том, что нужно (акцизы) увеличивать, сохранять дифференциацию между данными различными вариантами акцизов», — сообщил Шаталов.

Наиболее живо данный вопрос должен будет подняться в 2016 году. «Если можно увеличивать акцизы, то лишь на «Евро-4» и «Евро-5″ и лишь с 2015 года. Разумеется, пока подобных общественно-политических решений не принято, будем обсуждать. Однако полагаю, что в 2016 году данный вопрос будет крайне живо находиться», — заявил представитель ведомства.

Министерство энергетики продолжает настаивать на том, чтобы авто горючее «Евро-2» было все же запрещено с 1 февраля 2013 года. Раньше ведомство рассчитывало провести рассмотрение об отсрочке этого запрета на 6 месяцев. Это предложение выставил глава Государственной антимонопольной службы Игорь Артемьев в середине октября.

Рекомендуемые меры – не первый перевод сроков внедрения свежих природоохранных стереотипов авто бензина. Заключительный раз период переносились в 2011 году по инициативе газовых организаций. Причиной стали также неприятности с обновлением нефтепереработки. В конечном итоге с октября минувшего года в техрегламенте написаны следующие сроки: кругооборот бензинов и топлива «Евро-2» допустим до 31 января 2012 года, «Евро-3» до 31 января 2014 года, «Евро-4» до 31 января 2015 года.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *