В городе Москва будут спецпарковки

автомобильная парковка Московское правительство снова делает льготные меры для обладателей малогабаритных автомобилей. Речь в данном случае идет об организации особых мест для стоянки для подобных автомашин. Вероятно, эти авто парковки будут свободными.

Как передают «Извещения» ссылаясь на заместителя градоначальника по вопросам автотранспорта Максима Ликсутова, так что власти преследуют 2 задачи – сделать лучше картину с парковками авто, и аргументировать горожан на покупку малолитражных, не менее бюджетных авто. Со слов депутата, в мэрии собираются привнести перемены в ГОСТы по автодорожной разметке, чтобы возникла вероятность компании не менее малогабаритных мест для парковки.

«После того как перемены будут внесены, мы разберем вопрос о том, чтобы сделать автомобильную парковку авто класса А на подобных местах по особым оптимальным тарифам либо даже совершенно бесплатно», — комментировал заместителя мэра. Такие форматные места для стоянки, согласно его заявлению, должны выйти по всему городу.

Начальник Столичного центра войны с пробками Александр Шумский полагает, что из себя представляет решение позволит повысить число мест для парковки на 50%.

Сейчас ГОСТом учтен объем авто парковки в 3х6 м для одного авто. Рекомендуется, например, сделать ширину одного парковочного места в 2 м. Такие размеры используются в Европе. Тем не менее, по словам Шумского, отвадить жителей России приобретать огромные машины едва ли удастся.

«Европейцы пользуются небольшими автомобилями в силу незначительных расстояний и малогабаритной стройки, в то время как в городе Москва — многополосные трассе, любая полоска которых значительно выше, чем в Европе. Также в столице огромные автомашины популярнее в силу социально-экономических требований. Из-за нехватки высококачественных коммерческих пунктов жителям города нужно еженедельно делать поездки за продуктами, что требует огромного багажного отделения», — заметил специалист, добавив также систематические поездки столичных автолюбителей на дачу, для которых нужно автомашина попросторней. Согласно его заявлению, на каждую 1000 авто в городке нужно 10 малолитражных автомобилей.

Главный директор Институт автотранспорта и автодорожного хозяйства Александр Сарычев также заметил, что сейчас расцвета реализаций авто класса А в РФ ждать не следует. С его точки зрения, жители России начнут прицениваться к малолитражкам, когда уровень автомобилизации ускорится к европейскому.

«Когда данный уровень добьется не 290 автомашин на 1 тысячу граждан, как в настоящее время, а 500–600, будет иметь резон начинать 2-й авто мини-формата», — полагает Сарычев. В случае если осуществить форматные авто парковки по всему городу в настоящее время, то огромную часть времени они будут пустовать. Помимо этого, их площади, вероятнее всего, займут увеличенные автомашины, которые по собственным размерам просто не впишутся в разметку, занимая окрестные места и препятствуя припарковываться иным участникам движения.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *