Возродившийся ЛИТВИНОВА: ЭТО БЫЛ Летальный Опыт

Возродившийся,,Литвинова, В российский прокат вышла иллюстрация Ренаты Литвиновой «Заключительная притча Риты» — фильм-платье, прекрасное, разодетое, несколько старинное и обветшалое, как мы все.

В центре истории — 3 подружки: больная онкологического отдела Мара Готье, доктор Надежда и служительница морга Татьяна Неубивко. Мара Готье (так, напоминаем, звали героиню романа Дюма-младшего «Женщина с камелиями») погибает от онкологического заболевания. Надежда и Татьяна решают не рассуждать ей о быстрой кончине, а провести сохранившееся время совместно. Однако Татьяна Неубивко оказывается ангелом гибели, вернувшимся, чтобы вести Риту в заключительный маршрут.

Первый полнометражный игровой опыт Ренаты Литвиновой в роли режиссера прошел в 2004 году и носил название «Богиня: Как я возлюбила». При этом по отношению к Ренате слово «богиня» не представлялось уверенной в себе ахинеею, а было не менее чем внутренне. Не за духовную красоту, а за некоторое возвышенное существование и понимание реальности. Литвинова – очевидно, наиболее таинственная и необычная девушка в отечественном кинематографе. И вследствие этого вызывает или сильную враждебность, или неудержимый экстаз. «Богиня» была поразительным дебютом, похожим ни на 1 кинофильм, снятый кем-нибудь когда-нибудь раньше: прекрасным, поэтичным, мистичным, сюрреалистическим, символичным, на психическом уровне неустойчивым и, как говориться, от кутюр. Разве что не любая реплика, сказанная тем либо другим персонажем, в тесном кругу любителей стала выдержкой («Любовь – это… ну не мясо…, однако что-нибудь кровоточащее», «Я хочу отметить «я предпочитаю тебя», однако мне некому это сообщить», «Ну какое у нее вполне может быть имя, если она – это все», либо нерадостный диалог Полосуева «Как жить без дверей?!»).

Такой же стала и «Заключительная притча Риты», настолько же прекрасной и сочной, однако, пока, зачастую второстепенной.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *