ВИДЕО: В первый раз «механика» с подрулевыми лепестками

65ad4c38

аэромеханика Как правило подрулевые лепестки для ручного переключения передач применяются на машинах с автоматическими и автоматическими коробками, однако американцы приняли решение поправить реальную неправда и для чего-то сделали технологию, позволяющую установку подрулевых тумблеров и на автомашины с машинными коробками.

Спроектировала свежую технологию североамериканская тюнинг мастерская Мастер Shift, которая показала ее на примере 6-ступенчатой МКПП, которую ставят в Шевроле Корветт. Переключения передач вверх-вниз при помощи лепестков случаются так. Предварительно надо потянуть аналогичный подрулевой коммутатор, а потом нажать на рычаг сцепления. После данного технология при помощи особых актуаторов заменит передачу. Разработчики акцентируют внимание, что благодаря подобному методу переключения случаются приблизительно за 250-300 миллисекунд.

Помимо этого технология может переключать несколько передач. К примеру, при подъезде к современному повороту автолюбитель может сбросить 2 передачи вверх. Технология, разумеется, интересна, однако стоковые производители автомобилей в свои автомобили ее не ставят. И, пожалуй, недаром.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *