Будущее за играми с систематичным внешним видом

65ad4c38

Splinter Cell На фестивале Gamercamp проходящем в Торонто созидательный главный директор Splinter Cell: Blacklist сообщил, что в ближайшее время промышленность отойдет от AAA-тайтлов и, благодаря магии цифровой дистрибуции, будет заниматься небольшими проектами.

Такое решение проистекает из-за роста расходов на изготовление и повышенным условиям публики. В роли образца Патрик приводит Minecraft, в основании которого — независимость выбора, нет отчетливой привычки к стилевым рамкам, что дает возможность формировать свои истории. «Это своеобычный анализ на надежность для создателей, занимающихся формированием больших франшиз с короткой чередом сиквелов», — объявил Реддинг.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *